Алиса, на какую сумму я получил заказы за день?

Представляем Вашему вниманию — Голосовой ассистент Алиса.

Алиса ответит Вам на финансовые вопросы интернет-магазина (полный перечень см. ниже).
Алиса предоставляет как текстовый, так и голосовой интерфейс.

Подключение голосового помощника

Для подключения голосового помощника Вам потребуется доступ к личному кабинету магазина.

Алгоритм подключения

Получения кода регистрации

  1.  Заходите в личный кабинет поставщика по ссылке stripmag.ru/cabinet.php?name=alisa
  2. В поле Устройство вводите название девайса, например: «телефон», «домашний компьютер» и т.д. (можно указать любое название).
  3. Нажимаете на кнопку «Получить код».
  4. Запомните или запишите полученный код, он вам понадобиться для привязки вашего устройства к приложению.

Подключение к мобильному телефону

  1. Скачайте и откройте приложение Яндекса на телефон(IOs, Android)
  2. Запустите на приложении голосовой помощник (фиолетовый круг, см. «Рисунок 1 Начальный экран приложения Яндекс. Android» и «Рисунок 2 Начальный экран приложения Яндекс. iOs»)
  3. Приложение спросит, как Вам помочь – скажите «Запусти навык поставщик счастья»
    Примечание: Если Вы не хотите диктовать фразу, то в правом нижнем углу можно нажать на иконку клавиатуры, и тогда Вам будет предложено набрать запрос текстом
  4. В ответ Алиса запустит навык «Поставщик счастья».
  5. В первом сообщении Алиса предупредит, что устройство не зарегистрировано. Сразу после этого сообщения введите (или надиктуйте) полученный код в приложение.
  6. Алиса ответит, что магазин успешно авторизован в системе и предложит варианты запросов.

Подключение к компьютеру

  1. Перейдите на сайт https://alice.yandex.ru/, скачайте и установите Яндекс браузер с голосовым помощником Алиса
  2. После установки, в левом нижнем углу экрана появится поле быстрого доступа к голосовому помощнику
  3. Нажмите на это поле – откроется окно голосового помощника.
  4. Нажмите на фиолетовый символ и скажите фразу: «Запусти навык поставщик счастья». Примечание: фиолетовый символ будет неактивным, если к компьютеру не подключен микрофон (или микрофон выключен). В таком случае введите запрос в текстовое поле.
  5. В ответ Алиса запустит навык «Поставщик счастья» и предложит привязать магазин к голосовому помощнику.
    • Введите полученный код в приложение
    • Алиса ответит, что магазин успешно авторизован в системе и предложит варианты запросов.

Подключение к Yandex.Станции

  1. Скажите фразу «Алиса, Запусти навык поставщик счастья»
  2. В ответ Алиса запустит навык «Поставщик счастья» и Вам будет предложено привязать свой магазин к голосовому помощнику.
    • Введите полученный код в приложение
    • Алиса ответит, что магазин успешно авторизован в системе и предложит варианты запросов.

 

На какие вопросы может ответить «Поставщик счастья» через Алису?

Перечень вопросов:

  • Блок «Размещенные заказы»
    • сколько у меня было размещено заказов за сегодня?
    • сколько у меня было размещено заказов за месяц?
    • сколько у меня было размещено заказов за год?
    • сколько у меня было размещено заказов за год по сравнению с предыдущим?
  • Блок «Сумма полученных заказов»
    • на какую сумму я получил заказы за день?
    • на какую сумму я получил заказы за месяц?
    • на какую сумму я получил заказы за год?
    • на какую сумму я получил заказы за год по сравнению с предыдущим?
  • Блок «Траты на оплату товара»
    • сколько я потратил на оплату товара за день?
    • сколько я потратил на оплату товара за месяц?
    • сколько я потратил на оплату товара за год?
    • сколько я потратил на оплату товара за год по сравнению с предыдущим?

Запросы на сравнение берут текущую дату и сравнивают данные за тот же период времени в предыдущем году.

Пример: если на момент запроса дата 10.09.2018, то Вы получите:

  • Данные за период с 01.01.2018 по  09.2018
  • Данные за период с 01.01.2017 по  09.2017
  • Сравнительную характеристику в процентах

Примечание: Если «Поставщик счастья» не ответил на вопрос, то повторите попытку.

 

Завершение работы голосового ассистента

Для завершения диалога скажите фразу: «Алиса, хватит».

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.