Представляем Вашему вниманию — Голосовой ассистент Алиса.
Алиса ответит Вам на финансовые вопросы интернет-магазина (полный перечень см. ниже).
Алиса предоставляет как текстовый, так и голосовой интерфейс.
Подключение голосового помощника
Для подключения голосового помощника Вам потребуется доступ к личному кабинету магазина.
Алгоритм подключения
Получения кода регистрации
- Заходите в личный кабинет поставщика по ссылке stripmag.ru/cabinet.php?name=alisa
- В поле Устройство вводите название девайса, например: «телефон», «домашний компьютер» и т.д. (можно указать любое название).
- Нажимаете на кнопку «Получить код».
- Запомните или запишите полученный код, он вам понадобиться для привязки вашего устройства к приложению.
Подключение к мобильному телефону
- Скачайте и откройте приложение Яндекса на телефон(IOs, Android)
- Запустите на приложении голосовой помощник (фиолетовый круг, см. «Рисунок 1 Начальный экран приложения Яндекс. Android» и «Рисунок 2 Начальный экран приложения Яндекс. iOs»)
- Приложение спросит, как Вам помочь – скажите «Запусти навык поставщик счастья»
Примечание: Если Вы не хотите диктовать фразу, то в правом нижнем углу можно нажать на иконку клавиатуры, и тогда Вам будет предложено набрать запрос текстом - В ответ Алиса запустит навык «Поставщик счастья».
- В первом сообщении Алиса предупредит, что устройство не зарегистрировано. Сразу после этого сообщения введите (или надиктуйте) полученный код в приложение.
- Алиса ответит, что магазин успешно авторизован в системе и предложит варианты запросов.
Подключение к компьютеру
- Перейдите на сайт https://alice.yandex.ru/, скачайте и установите Яндекс браузер с голосовым помощником Алиса
- После установки, в левом нижнем углу экрана появится поле быстрого доступа к голосовому помощнику
- Нажмите на это поле – откроется окно голосового помощника.
- Нажмите на фиолетовый символ и скажите фразу: «Запусти навык поставщик счастья». Примечание: фиолетовый символ будет неактивным, если к компьютеру не подключен микрофон (или микрофон выключен). В таком случае введите запрос в текстовое поле.
- В ответ Алиса запустит навык «Поставщик счастья» и предложит привязать магазин к голосовому помощнику.
- Введите полученный код в приложение
- Алиса ответит, что магазин успешно авторизован в системе и предложит варианты запросов.
Подключение к Yandex.Станции
- Скажите фразу «Алиса, Запусти навык поставщик счастья»
- В ответ Алиса запустит навык «Поставщик счастья» и Вам будет предложено привязать свой магазин к голосовому помощнику.
- Введите полученный код в приложение
- Алиса ответит, что магазин успешно авторизован в системе и предложит варианты запросов.
На какие вопросы может ответить «Поставщик счастья» через Алису?
Перечень вопросов:
- Блок «Размещенные заказы»
- сколько у меня было размещено заказов за сегодня?
- сколько у меня было размещено заказов за месяц?
- сколько у меня было размещено заказов за год?
- сколько у меня было размещено заказов за год по сравнению с предыдущим?
- Блок «Сумма полученных заказов»
- на какую сумму я получил заказы за день?
- на какую сумму я получил заказы за месяц?
- на какую сумму я получил заказы за год?
- на какую сумму я получил заказы за год по сравнению с предыдущим?
- Блок «Траты на оплату товара»
- сколько я потратил на оплату товара за день?
- сколько я потратил на оплату товара за месяц?
- сколько я потратил на оплату товара за год?
- сколько я потратил на оплату товара за год по сравнению с предыдущим?
Запросы на сравнение берут текущую дату и сравнивают данные за тот же период времени в предыдущем году.
Пример: если на момент запроса дата 10.09.2018, то Вы получите:
- Данные за период с 01.01.2018 по 09.2018
- Данные за период с 01.01.2017 по 09.2017
- Сравнительную характеристику в процентах
Примечание: Если «Поставщик счастья» не ответил на вопрос, то повторите попытку.
Завершение работы голосового ассистента
Для завершения диалога скажите фразу: «Алиса, хватит».
Хотите прокомментировать запись?
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.