Модуль интеграции ОГНЯ и сервиса рассылок MailChimp

Для чего нужен модуль?

Модуль отвечает за синхронизацию покупателей вашего магазина с сервисом Mailchimp.com (самый популярный в мире сервис e-mail маркетинга). При этом в MailChimp передаются не только контактные данные покупателя, но и полная информация по заказам – сумма всех заказов покупателя, количество заказов, дата и сумма последнего заказа, статус последнего заказа. Эти данные позволят вам сегментировать базу данных покупателей и делать более качественные рассылки.

Модуль интеграции с сервисом рассылок MailChimp не входит в стандартную комплектацию ОГНЯ и оплачивается отдельно. Стоимость решения составляет 13500 рублей. В цену входит установка модуля на сайт и настройка сервиса рассылок MailChimp.

 

Настройка Mailchimp.ru для интеграции с ОГНЕМ

После первичной регистрации в сервисе необходимо создать новый «лист рассылки», название листа не имеет значения.

После ввода ваших контактных данных переходим к созданию полей.

Добавить поля необходимо как на скриншоте ниже:

 

На странице Account -> Extras — > API keys необходимо создать API ключ, он вам понадобиться в админке вашего сайта.

 

Настройка вашего сайта для интеграции с Mailchimp.ru

При установленном модуле его настройки будут находиться по адресу Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Fire  на вкладке Mailchimp

Ключ — это ключ API, который вы получили в Mailchimp. Без него интеграция не заработает.

Список  — вы выпадающем списке необходимо выбрать название «листа рассылки», который вы создавали на первом шаге инструкции.

Статус — это статус, в котором добавляется новый пользователь. По умолчанию стоит статус «подписан».

Агент обновления — ссылка, по которой можно перейти на редактирование и изменить время/частоту запуска обмена данными между сайтом и mailchimp. По умолчанию стоит 1 раз в сутки в 3 часа ночи.

Лог обмена — по ссылке храниться логи работы скрипта, в том числе сколько данных было передано, время работы скрипта и ошибки обмена данными.

Пользовательские поля — необходимо сопоставить поля, которые подгружаются из mailchimp (слева) с информационными полями с вашего сайта (справа, выпадающий список). Делается это, как на скриншоте ниже:

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.