Служба технической поддержки

Для оперативного ответа на ваши вопросы мы открыли тикет-систему, которая работает по адресу http://help.p5s.ru/. Чтобы отправить нам сообщение, вам необходимо перейти по ссылке и нажать на кнопку «Отправить запрос».

Режим работы службы технической поддержки (за исключением праздничных дней):

  • ПН-ПТ: с 9 до 18 мск
  • СБ-ВСК: выходной

Время реакции на обращение включает в себя только рабочее время. Максимальный срок реакции на обращение – 12 рабочих часов. Время реакции определяется общей загрузкой технической поддержки и может быть меньше заявленных сроков.

Время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности возникшей проблемы и необходимости передачи вопроса техническим специалистам. Служба технической поддержки не может гарантировать точные сроки решения проблемы, т.к. на них могут влиять различные факторы, например, своевременность ответа клиента, своевременность ответа компании хостера, необходимость обновления программного продукта и т.д.

Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства или консультации специалистов технической поддержки. К таким обращениям могут быть отнесены вопросы восстановления работоспособности Интернет-проекта или отдельных его сервисов.

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.