Снятие товаров с продажи — по дате отгрузки и количеству на складе

При работе с маркетплейсами (Яндекс.Маркет, Беру, Ozon и пр.) наши клиенты нередко сталкиваются с двумя проблемами:

  • конечный покупатель хочет получить свой заказ в максимально сжатые сроки и не готов ждать отгрузки 2 и более дней;
  • покупатель приобрёл товар, который оставался на складе в единственном экземпляре и, на момент размещения заказа на стороне поставщика, уже закончился.

Чтобы владельцам Огней как можно реже приходилось улаживать такие ситуации (заниматься возвратом денежных средств, а также предлагать замену закончившемуся товару) в настройки модуля Fire были добавлены 2 полезных чекбокса. Они есть на всех Огнях, запущенных после 20.11.2020 г., а также на всех сайтах, обновляющих модуль Fire через Маркетплейс.

В административной панели перейдите в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Fire – модуль с компонентами

Если поставить галочку в чекбоксе Снимать с продажи товары, дата отгрузки которых больше чем через 24 часа, товары с отгрузкой более чем через сутки будут сняты с продажи (и не видны в каталоге). А значит, и не попадут в выгрузки для маркетплейсов.

Поле Снимать с продажи товары, складской остаток которых менее предназначено для введения минимального товарного остатка для товаров в продаже. Например, если задать его равным трём, торговые предложения со складскими остатками равными 1 или 2 шт. будут сняты с продажи (и не видны в каталоге). А значит, и не попадут в выгрузки для маркетплейсов.

Бесспорно, это поле будет полезно всем владельцам Огней – чтобы снизить вероятность покупки последней складской единицы, которая из-за высокой подвижности склада может закончиться в любой момент.

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.