Частые вопросы про дропшиппинг

  1. Как получить оптовую скидку на товар, который я покупаю?

Как всегда, Ваша скидка зависит суммы закупок предыдущего месяца.

Под суммой закупок предыдущего месяца мы понимаем оптовую стоимость всего отгруженного по Вашим заказам товара за минусом полученных от Вас (Ваших клиентов) возвратов.

  • Если сумма закупок в предыдущем месяце более 50.000р, Вы получаете скидку 5% на следующий месяц.
  • Если сумма закупок в предыдущем месяце более 100.000р, Вы получаете скидку 10% на следующий месяц.

А еще скидку можно выиграть! Для того, чтобы порадовать наших драгоценных клиентов, мы ежемесячно разыгрываем скидки, так что не удивляйтесь, если увидите у себя в Личном кабинете скидку большую чем та на которую Вы рассчитывали 🙂

Обращаем внимание, что скидка распространяется только на товар. На стоимость доставки, стоимость обработки заявки и вознаграждение за осуществления расчета с Вашим клиентом скидка не распространяется.

 

  1. Какой договор мы подписываем?

После регистрации в Личном кабинете Вы подтверждаете свое согласие с офертой, которая имеет силу договора, и в который подробно и четко прописаны права и обязанности, а также ответственность каждой из сторон.

 

  1. Как и куда производится оплата заказа клиентом?

Если Ваш магазин принимает оплату кредитками, то у клиента есть два варианта:

  • оплатить заказ на сайте;
  • оплатить при получении заказа.

В первом случае оплата приходит к Вам на расчетный счет, а стоимость товара, доставки и обработки заявки мы списываем с аванса, который Вы заблаговременно перечисляете на нас счет.

Если клиент оплачивает при получении, то деньги зачисляются на наш счет, а Вы получаете смску с уведомлением и подробный финансовый отчет в Личном кабинете. Это Ваши деньги, и по первому требованию мы переводим их Вам на расчетный счет.

 

  1. Как происходит взаиморасчет между нами?

Как устроены взаиморасчеты лучше всего показать на примере конкретного заказа.

Вы получили доступ в Личный кабинет, подтвердили согласие с офертой, можно начинать работать.

Ваши действия Наши действия Состояние счета
Первоначально Вы переводите на наш счет аванс в размере 10.000р. 10.000р
Размещаете в своем Личном кабинете заказ, например, на 3.100р с доставкой в Ярославль. Мы списываем из Вашего аванса стоимость товара, стоимость обработки заявки,  и стоимость доставки в оба конца на случай, если клиент откажется от заказа. 10.000р- 1.600р(товар)- 150р(заявка)- 600р(доставка)= 7.650р
Заказ собран и отправлен клиенту.
Заказ доставлен клиенту, оплата в сумме 3.100р получена. Зачисляем оплату за заказ на Ваш счёт. 7.650р + 3.100р= 10.750р
По факту стоимость доставки в Ярославль составила 310р. Поэтому, возвращаем 290 р (разница между ранее списанными за доставку 600р и факт стоимостью доставки 310р). 10.750р + 290р= 11.040р
Списываем комиссию за осуществление расчета с клиентов в размере 2% от стоимости заказа, то есть 62р. 11.040р-62р=10.978р

Итак, заказ выполнен, клиент доволен, на счету 10.978р, это Ваши деньги. По требованию мы переведем их на Ваш расчетный счет полностью или частично (как Вы решите).

Все начисления и списания Вы видите в своем Личном кабинете, поэтому, все под контролем.

 

  1. Можете ли вы помочь с настроенной рекламной компанией или порекомендовать тех, кто поможет настроить Яндекс.Директ?

Мы не занимаемся настройкой контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.AdWords). Для рекламы своих розничных магазинов мы используем тех, кто занимается продвижением профессионально. Прежде, чем найти идеального подрядчика, мы совершили много ошибок и теперь готовы поделиться опытом.

Что, в двух словах, нужно иметь в виду.

  • Избегайте больших компаний, у них нет времени вникать в Вашу задачу.
  • Работать нужно с человеком, а не с компанией. Вы должны быть в контакте с тем, кто настраивает Вам рекламу.
  • Доверяйте только реальному опыту. Спросите у конкретных людей об их сотрудничестве с данным подрядчиком.
  • Работа не заканчивается запуском компании. Чтобы добиться результата, компанию нужно постоянно мониторить и подстраивать, это работа подрядчика.
  • Опыт продвижения магазина интимных товаров не обязателен.
  • Ограничьте бюджет первого месяца 20.000р.
  • Контекстная реклама должна становиться прибыльной не позднее, чем на третий месяц с момента запуска.

 

Позвоните, и мы расскажем подробнее, как выбрать правильного подрядчика и не попасть впросак.

 

  1. Как на счет совместных акций или других маркетинговых активностей?

Мы еженедельно выбиваем из производителей специальные скидки на те или иные товары для того, что иметь возможность предложить Вам выгодные акции. А кроме того, наш дизайнер делает улетные баннеры, которые Вы можете скачать и повесить у себя на главной странице.

О предстоящих акциях мы заблаговременно сообщаем в рассылках, так что у Вас есть время подготовиться и настроить все, что нужно на сайте.

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.