Зачем мне дропшиппинг ?

Самое важное в работе интернет-магазина – продажи! Но к сожалению, на старте нужно решить очень много вопросов, которые все время отвлекают Ваше внимание от продаж, и один из них – быстрая доставка заказов клиентам по всей России.

Судите сами… вот не полный перечень задач, которые предстоит решать ежедневно:

  • размещение заказа у поставщика;
  • забор товара у поставщика;
  • обзвон клиентов для итогового согласования адреса, способа, времени и даты доставки;
  • упаковка заказов в соответствии с требованиями транспортных компаний и служб доставки;
  • печать сопроводительных документов вид которых определяется теми, кто будет доставлять заказ;
  • доставка упакованных заказов до транспортных компаний;
  • организация доставки заказов по Москве и МО собственными силами или силами сторонней курьерской службы;
  • контроль за поступлением наличных денежных средств от курьеров и безналичных от транспортных компаний и служб доставки.

Тут стоит обратить внимание, что современные интернет-магазины работают семь дней в неделю, и каждый день организация доставки будет отнимать не менее четырех-пяти часов. И дело не только во времени, каждое действие обходится не бесплатно!

Как работает  дропшиппинг?

Что мне нужно сделать чтобы пользоваться дропшиппингом?

  1. Зарегистрировать ИП или ООО и открыть расчетный счет.
  2. Подписать Договор с компанией «Поставщик счастья».
  3. Внести аванс в размере 10 000р.
  4. Разместить на своём сайте наш ассортимент и настроить его обновление на основе выгрузок: https://p5s.ru/e-commerce/feed/ или https://p5s.ru/e-commerce/smartfeed-2/

Что дальше?

  1. Связаться с клиентом и подтвердить актуальность полученного Вами заказа.
  2. Войти в личный кабинет на нашем сайте и внести заказ в систему.

Что сделаем мы?

  1. Соберем и упакуем на складе заказ в соответствии с требованиями службы доставки, которую выбрал Ваш клиент.
  2. Напечатаем сопроводительные документы.
  3. В случае необходимости уточнить детали доставки, свяжемся с клиентом от Вашего имени.
  4. Отправим заказ клиенту и проконтролируем доставку.
  5. Примем от клиента оплату за заказ и зачислим на Ваш счет.
  6. Предоставим полный финансовый отчет.

Ну а если клиент отказался от заказа или просто попал?

Мы примем обратно товар и вернем деньги, которые ранее списали за товар с Вашего счета. Таким образом Ваши потери в случае отказа клиента сведутся расходам на доставку, да и то только в том случае, если об отказе мы узнали после того как заказ уже отправлен.

А если клиент оплатил заказ карточкой на моем сайте, что тогда?

Тогда наша работа ограничится сборкой и доставкой заказа, а деньги за товар и доставку мы спишем из депозита, который на такой случай желательно оставлять у себя на счету.

Каждый день вносить заказы клиентов в личном кабинете утомительно, как быть?

Мы это предусмотрели, у нас есть API https://p5s.ru/dropshipping/api/. Это значит, что можно настроить двухстороннюю синхронизацию, и тогда Ваши заказы будут автоматически поступать к нам в систему.

Сколько стоит дропшиппинг?

 Обработка и отправка одного заказа стоит 150 рублей, а в случае, если мы принимаем от клиента оплату за заказ, то плюс 2% от стоимости заказа.

Это дорого или дешево?

Все зависит от среднего чека в Вашем магазине. При средней стоимость заказа 2600 рублей, расходы на дропшиппинг составят 7,7%. У большинства наших клиентов средний чек значительно выше, соответственно вполне реально довести расходы до 4-5% от стоимости полученных заказов.

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.