Поставщик счастья на EroExpo’18 — подведем итоги!

С 19 по 21 октября компания Поставщик счастья участвовала в главном событии индустрии товаров для взрослых России — Эро Экспо 2018. Выставка проходила уже в девятый раз, традиционно первые 2 дня был предусмотрен формат B2B, в последний день посещение открыли для всех желающих.

Наша команда снова представила немало новых сервисов для более простой и удобной работы с дропшиппингом.

1.  Упаковка в коробку. Несколько месяцев назад мы ввели и протестировали возможность упаковки любых заказов в коробки, что существенно повысило сохранность наших отправлений. Стоимость упаковки 1 заказа составляет 35 рублей, вне зависимости от способа доставки.

2.  Страхование отправлений. Для дропшипперов появилась возможность обезопасить не только своих клиентов, но и себя от рисков, связанных с некачественной доставкой. Если отправленный клиенту заказ был упакован в коробку, Поставщик счастья совершенно бесплатно берет на себя любые риски, связанные с транспортировкой. В случае, если отправление будет утеряно, испорчено или открыто, мы возместим его в товарном эквиваленте и повторно отправим покупателю за свой счет.

3.  Новые способы доставки. За прошедший год мы подключили 2 крупнейших транспортных компании — DPD и SDEK. Теперь нашим клиентам доступна доставка курьером до двери в регионах, и даже возможность выбора наиболее выгодного тарифа.

4.  Ускоренные платежи. Это премиум-услуга для самых активных дропшиппинг-партнеров. Ускоренные платежи позволяют не ждать, когда заказ будет доставлен и оплачен покупателем, а получить деньги на лицевой счет сразу после его отправки. Так деньги не будут “заморожены” пока фактически осуществляется доставка, и дропшиппер сразу сможет их использовать повторно.

5.  Интеграция с голосовым помощником Яндекса. Мы научили первого русскоязычного голосового помощника Алису навыку, с помощью которого она может рассказать вам любую информацию из Личного кабинета дропшиппера. Анализировать работу своего магазина можно теперь не отрываясь от других дел.

Что касается выставки в целом — если сравнивать с самой первой выставкой 2011 года, то динамика очевидна. Эро Экспо 2018 прошла в интенсивном режиме, рынок однозначно растет, необходимость в дропшиппинге тоже. Появляется много новых интернет-магазинов, интерес компаний из смежных отраслей, таких, как интерактивные панели и многие другие.

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.