#TurboBoost челлендж для новых магазинов

#ПоставщикСчастья по собственному опыту знает, как сложно новым магазинам добиться стабильных 50 заказов в месяц. Эти первые заказы самые сложные, ведь магазин еще никому не известен, и на поисковый трафик рассчитывать не приходится.

На старте важно не терять время и сконцентрироваться на контекстной рекламе. Быстро настроить Яндекс.Директ, определить разумный бюджет не более 25-30 тыс руб в месяц и следить за тем, чтобы полученные заказы окупали расходы на рекламу. В первом месяце интернет-магазин должен решить две важные задачи: настроить рекламную компанию и определиться с ценообразованием.

Как и на любом другом рынке, наценка на дешевые в закупке товары должна быть намного выше, чем на дорогие и премиальные. Если на товары с закупкой до 250р наценка может быть больше 300%, то на дорогие, с розничной ценой более 10 000р, можно поставить максимум 30% наценки. Обратите внимание, что есть бренды на которые производитель устанавливает Рекомендованную розничную цену (РРЦ), ей обязательно нужно придерживаться. Скидки на такие бренды можно давать только по согласованию с поставщиком.

При условии, что магазин технически исправен, установлены разумные цены и работает реклама, можно рассчитывать на заказы. Не стоит сразу ждать высокий средний чек, на старте отличным заказом можно считать любой дороже 3 000 тыс рублей. Первое время есть много гораздо более важных задач, чем борьба за дорогие заказы!

Уже ясно, что в начале у владельцев интернет-магазинов дел невпроворот. #ПоставщикСчастья поддерживает начинающих предпринимателей и ежемесячно проводит #TurboBoost челлендж среди магазинов, которые подключились к дропшиппингу в прошлом месяце. Смысл — мотивировать новые магазины, как можно быстрее начать продавать, не бояться действовать!

10 числа каждого месяца мы подводим итоги продаж в предыдущем месяце и поздравляем трех победителей. В челлендже участвуют только новые магазины, так что ни у кого нет преимуществ перед другими, это честная игра! #ПоставщикCчастья подготовил бомбические призы.

  • 20 000р на дропшиппинг счет получает магазин, выполнивший в прошедшем месяце заказов на наибольшую сумму.
  • 10 000р — за самое большое число заказов в прошлом месяце.
  • Фитнес-трекер MiBand 3 — за самый большой выполненный заказ.

Таким образом, победитель может практически полностью компенсировать себе расходы на рекламу в Директе.
Дерзайте!!! Удача любит смелых и решительных, а #ПоставщикСчастья любит всех своих клиентов и болеет за каждого. 🏆

Эта информация была вам полезна?

Смотрите также:

Хотите прокомментировать запись?

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.